Re: Запуск винды из Debian : есть ли простое и эффективное решение?

Andrey Tataranovich wrote:

> У VMware есть бесплатные VMWare Player и VMware server. Для player
> есть ресурсы в сети, которые помогут сгенерить .vmx

А что из себя представляет VMware server? (сервер он по отношению к
каким клиентам? и что в вирт. машинах подразумевается под сервером и под
клиентом).
Собссно, для того, чтобы запустить винду в Линуксе мне нужен Player, как
я понимаю?