Re: Запуск винды из Debian : есть ли простое и эффективное решение?

В Вто, 21/07/2009 в 00:58 +0400, ivan пишет:
> [...]
Брать на http://www.vmware.com/products/ на месяц дают бесплатно использовать.

Про как на больше это другая тема.

> Вообще она платная и в виде sh скрипта.
> Брать - ну у нас наверное на торрентах :)
> Вообще она довольно плохо дружит с новыми ядрами - на чем-то выше stable она у
> меня уже не собиралась, но вот какая еще может работать с уже существующими
> разделами еще я не знаю...
Ну до 2.6.29 ядер чуток пошаманить или не пошаманить все зависит от
конкретной версии ядра и будет работать. С 2.6.30 еще не пробовал.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Вот я вас слушаю и конечно же верю, но мне почему-то кажется, что вы
все время врете!