Re: на какой пакет слать репорт: звук не работает в lenny, но работает в etch на ноутбуке toshiba satellite a30

Sergey Spiridonov пишет:

Звук заработал после того как я выгрузил из памяти посредством rmmod -f acpi_cpufreq. Модуль этот грузится пакетом cpufrequtils. Таким образом, снесением этого пакета все вылечилось.

Значит таки репортить баг нужно в ядерную багзилу? Какие ещё идеи?

Ага, вот еще раскопал

Баг был закрыт с интересным комментарием "in newer kernels acpi_cpufreq is gone". Интересно, что это тогда у меня???
--
C уважением, Сергей Спиридонов