Re: Что такое "суперкоровьи полномочия" apt и aptitude?

У меня возникло впечатление, что вместо того, чтобы посмотреть в
исходники, г-н Шеин тыкал пальцем в небо.

P.S: Интересно, как в сообществе, основанной на идеях полного доступа
исходным текстам, расцветают такие "прорицатели и токователи", прямо
как
среди проприетарщиков.

Стоп!!! А теперь по порядку, что в статье не так?! Раз Вам знакомы исходные тексты apt-get и aptitude давай сделаем разбор этой статьи, чтобы слова не были голословными. А?

Первое, на чем лично я акцентировался, что "aptitude есть текстовой фронтэнд к apt (о чем и написано в описании к пакету). Это значит, что запустив aptitude без параметров (складывается впечатление, что никто его таким образом не пускал) мы получим некую удобную или не удобную (вам решать, на мой взгляд в некоторых случаях крайне полезную) “морду”, в которой самым вероятно полезным действием является поиск. Да, мы не всегда знаем точно, что мы хотим и в этом подобный интерфейс нам может помочь (прямой поиск — ”/”, обратный — ”\”)."

Читаем APTITUDE(8) и в первой же строке: "aptitude - high-level interface to the package manager ". Если честно, на фразы о "Зависимостях" я не обращал внимание. Если Вы что-то считаете не правильным в этой статье укажите пожалуйста.