Re: Что такое "суперкоровьи полномочия" apt и aptitude?

Twas brillig at 10:22:09 30.05.2009 UTC+04 when rjaan@rambler.ru did
gyre and gimble:

 A> Почему?! Кажется давал ссылку в письме ранее по этой теме. Вот нашел
 A> еще статью "Aptitude vs. apt-get" на сайте г-на Шеина известного как
 A> tigro.  В этой статье рассказывается очень аргументировано, что
 A> aptitude является "фронтенд для apt". Статью можно прочитать по-этой
 A> ссылке: http://tigro.info/blog/index.php?id=328

У меня возникло впечатление, что вместо того, чтобы посмотреть в
исходники, г-н Шеин тыкал пальцем в небо.

P.S: Интересно, как в сообществе, основанной на идеях полного доступа к
исходным текстам, расцветают такие "прорицатели и токователи", прямо как
среди проприетарщиков.