Re: Что такое "суперкоровьи полномочия" apt и aptitude?

Title: Re: Что такое "суперкоровьи полномочия" apt и aptitude?

* "Eugene V. Lyubimkin" <jackyf.devel@gmail.com> [Sat, 30 May 2009 11:44:13 +0300]:

> нашел
> как
> ссылке:
> Статья:
> а) частично устарела (Debian 4.0)
> б) про разрешение зависимостей там откровенная неправда (= недалёкие
> выводы,
> основанные на незнании процесса разрешения зависимостей).
>
> З.Ы. В этой рассылке уже давались объяснения, что такое libapt и кто от
> кого
> зависит и что делает.

Хм... не акцентировался на этом! А потом, мне кажется, что тратить время на то, что уже достаточно описано
в "Справочнике по Debian", который можно почитать по этой ссылки: http://debian.org/doc/manuals/reference/ .

--
С уважением Андрей Ржавсков