Re: Linux Курсы/Сертификация

On Fri, Oct 31 2008 at 18:00, Dmitry V. Agalakov wrote:

> Подскажите пожалуйста толковые курсы/сертификации по Linux желательно
> c Debian-уклоном. _НЕ_ для начинающих.

Думаю, что есть смысл разделять обучение и сертификацию. Я бы
посоветовал сейчас не вкладываться в получение сертификатов по Linux.
По некоторым наблюдениям работодатели сейчас предпочитают проверять
знания кандидатов самостоятельно.

> Есть возможность пройти обучение/сертификацию от конторы, но не
> удалось найти ничего кроме "Linux for Dummies", а это уже давно
> неинтересно. Есть RHCE, но хочется с профильным деб-уклоном.

Посмотрите тут:
http://www.avalon.ru/Courses/UNIX/Conception/Administration/

Это точно не "Linux for Dummies". Будут вопросы -- пишите.

--
~dd