Re: Проблемы со свободным пространством, с работой с виндовским диском D

Когда-то, а точнее в Thu, May 21, 2009 at 09:51 +0400, James Brown изволили разразиться высказыванием:
> Теперь у меня ок. 20 гиг свободного пространства, "отрезанного" от диска
> D, неиспользуемого.

Рекомендую туда /home перенести.

> Хотел удалить его с помощью установщика дебиан (что получалось на стадии
> установки), однако в настоящее время он предлагает только одну
> возможность - "посмотреть геометрию диска".

Это значит, что уже созданы все 4 primary раздела или 3 primary + 1
extended.

> Хотелось бы либо "прирезать" это свободное пространство обратно к
> виндовому диску D (в идеале, чтобы иметь доступ ко всем рабочим
> документом и из дебиана, и из винды), либо смонтировать на нем файловую
> систему Дебиана для рабочих документов.

Про /home написал выше

> Причем сделать это без переустановки операционных систем на ноуте.
> 2. На виндовом диске D у меня были записаны все мои рабочие документы,
> хотелось бы иметь к ним доступ из под пользователя (а не из-под рута)

man mount на тему опций uid, gid, umask

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
> Для линукса нихера нет

Вот интересно, что это за продукт с таким странным названием "нихера"? И почему все убиваются что его нет?
--Evgueni(linux.org.ru)