Re: Leny. Печать PDF

Artem Chuprina wrote:
KrAn -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 17 May 2009 21:52:55 +0400:

 K> Отлично, наконец-то попытка мне помочь! Только я что-то не могу
 K> найти где в KPDF можно изменить размер полей!

Бат хау?  Формат документа не предусматривает возможности изменения верстки.

Ну не обязательно верстка, можно масштаб подкрутить.

Можно разве что преобразовать в PostScript и pstops'ом уменьшить
пропорционально весь документ.

Объяснить, где у принтера область, доступная для печати, вроде можно даже pdftops. Уменьшить/увеличить до ее размеров он тоже умеет. Но вот если cups+принтер будут делать это, не спрашивая меня, я обижусь.

Под windows то ли у foxit, то ли у adobe видел возможность покрутить масштаб колесиком и полистать предпросмотр на той же вкладке. Не то чтобы сильно полезно, но иногда бывает удобно. Кстати, это еще один пример, когда бывает нужно посмотреть файл, даже если собираешься его печатать.

P.S. Может кто-нибудь подскажет, как обрезать поля в таком случае. Есть документ, сделанный, похоже, TeX'ом, рассчитанный на двухстороннюю печать, с соответствующими полями. Требуется как можно плотнее убрать поля, чтобы лучше читался с экрана 600x800. Pstops легко режет поля у четных и нечетных страниц. Но вот в документе две первых страницы, первая первая - обложка. Можно ли ехать с шашечками, обрезав ее специальным образом?