Re: Leny. Печать PDF

KrAn -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 17 May 2009 21:52:55 +0400:

 K> Отлично, наконец-то попытка мне помочь! Только я что-то не могу
 K> найти где в KPDF можно изменить размер полей!

Бат хау?  Формат документа не предусматривает возможности изменения верстки.

Можно разве что преобразовать в PostScript и pstops'ом уменьшить
пропорционально весь документ.

 K> Я только недавно установил дебиан и уже начинаю сомневаться в его
 K> супер надежности (покрайней мере то что касается графической
 K> оболочки кде)
 K> Развейте мои сомнения не хочется разочаровываться в мифе о супер
 K> надежности дебиан!!! :))

0. Дебиан сроду не претендовал на супернадежность.
1. Мифы вообще полезно развеивать.
2. Но какое отношение твои проблемы имеют к _надежности_?

--
Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.