Re: Некорректное отображение шрифтов в Firefox.

2009/5/17 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>:
> [...]
>  >> очередной раз ненастраиваемым.  Сейчас хоть сгаживание (тут нет
>  >> опечатки) отключить можно.
>
>  SM> Как правило, удаленное приложение существует не в сферическом вакууме,
>  SM> а запускается из-под некого аккаунта, которому можно подложить свой
>  SM> ~/.fonts.conf.
>
> Ага, перед каждым запуском каждой программы копировать соответствующий
> дисплею файл в ~/.fonts.conf...  И никогда не работать с двух дисплеев
> одновременно, ибо в таком раскладе это может и не помочь...  И все это -
> ради того, чтобы не пользоваться server-side шрифтами.

Ну, что тут скажешь. Костыли и подпорки у нас и так сплошь и рядом.

>  SM> Во-вторых, что за шрифты пришло в голову установить админу
>  SM> удаленной системы, тоже заранее неизвестно, как и то, будут ли они
>  SM> вообще читабельны при отключенном с помощью пресловутого рубильника
>  SM> антиалиасинге. Так что всё это как мертвому припарки при нынешней
>  SM> практике рендеринга шрифтов на стороне приложения.
>
> Собственно, она-то и есть вселенское зло.

Дык, и я о том же. Но выхода из ситуации в обозримом будущем не
предвидится. Так как текущим майнтейнерам xorg пофиг, да и
архитектурными решениями там заниматься некому, имхо, а обычные
пользователи живут по принципу "Мыши кололись, но продолжали есть
кактус."

--
BR,
Stanislav