Re: Некорректное отображение шрифтов в Firefox.

2009/5/16 Alexander Galanin <gaa.nnov@mail.ru>:
> [...]

Именно Firefox? В Iceweasel из дистрибутива такого поведения не замечал.

> Попробуй сравнить xrdb -query | grep ^Xft до и после запуска настройщика.
> Если найдёшь различия --- допиши нужное в ~/.Xresources.

Если мне не изменяет мой склероз, то GTK приложения эту ручку
игнорируют. Ручка, кстати, кривее некуда, и чем раньше её оторвут
наконец-таки и оставят только настройки fontconfig, тем лучше будет
для всех нас. Но неисповедимы пути OSS писателей... QT, в частности,
отличается особенной любовью к поддержке всяких кривых ручек, вроде
вышеупомянутой...

--
BR,
Stanislav