Re: EeePC

Hello!

On Friday 08 May 2009 02:08:40 Иван Лох wrote:

> И с чистым профилем тоже?

Валится и с чистым профилем. Но с чистым - не тормозит. Однако без кэша стартовать плохо,
поскольку инет тот еще.

> echo "MOZ_DISABLE_PANGO=1" >> /etc/iceweasel/iceweaselrc

На запуск не влияет. Ну, что при работе много ресурсов жрет, я пока просто игнорирую...
Благо мозилла нужна только для работы, а так - Konqueror. К счастью, его в КДЕ 4.2 допилили.

> Ну или не используйте откровенно дерьмовые шрифты.

Konqueror работает замечательно, так что если что и дерьмовое, то это сам iceweasel, а не
шрифты...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/