Re: xserver-xorg и hal

Hello!

On Tuesday 05 May 2009 17:12:30 Eugene Berdnikov wrote:
>  Оракл объявил методику raw devices как "deprecated" год или два назад.
>  Наверное, ему надоело проблему обходить и он её переехал как танк. :)

Раньше я их доки читал, чтобы пострес настраивать (у них много общего, в т.ч.
любят невероятно много shared memory), а теперь они техническую информацию
маркетинговой заменяют, читать стало бесполезно. А жаль.

>  Правильные флаги open(2) это не юникс-вэй? Хм. Не знал.

Программа должна работать _с любой ФС_, какую только пожелает пользователь.
От ФС требуется лишь POSIX-совместимость.

>  Я из тех, кто полагает, что если программа имеет ручку для ограничения
>  размера памяти, эта ручка обязана у неё работать. Иначе программа
>  не имеет права называться нормальной, либо у её рулевого надо отобрать
>  микроскоп и вручить банан. Выберите your way.

В теории между теорией и практикой нет разницы... Но правда в ваших словах
есть. Потому я и использую теперь SQLite.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/