Re: xserver-xorg и hal

On 2009.05.04 at 23:46:35 +0900, Anton Anikin wrote:

> Я не говорю, что они гении, но и не считать их неадекватными. Что же именно
> там у них не так ?

Помнится, когда я в конце прошлого века осваивал сканирование
фотографий, я это делал с помощью GIMP. Не помню, 1.0 он тогда
назывался, или 0.9, но не суть важно.

Машина была слабенькая (помню специально ради убыстрения работы со
сканированными изображениями память с 32 до 64Мб расширял). Сканер тоже
не шибко шустрый - на узком SCSI висел.

Так вот, штатный режим работы у меня был такой - пока по одной-двум
картинкам despeckle гоняется, следующая сканируется.

То есть в GIMP никаких проблем с запуском нескольких процессов-фильтров
не было. Та самая модель на fork-ах, которую здесь так ругали.

Потом мне как-то понадобилось БОЛЬШУЮ картинку отсканировать и я пошел к
знакомым на сканер A2. К которому была подключена виндовая машина с
фотошопом. И там обнаружил, что оказывается в этом самом фотошопе пока
картинка сканируется, НЕВОЗМОЖНО работать с уже отсканированными. Окошко
Acquire Image - МОДАЛЬНОЕ. Возможно, правда, это не неадекватность
программистов Adobe, а общая неадекватность интерфейсов винды.

А может - наследие MacOS Classic, где с многозадчностью воообще плохо
было.