Re: ISO image with windows to flash drive

30 апреля 2009 г. 6:14 пользователь Andrey Melnikoff написал:
> Не пригоден. Т.к. нет оборудования в котором его можно использовать.

Забавный у вас критерий пригодности носителя.
Значит, вынимаю я из системного блока привод cd-rom и выбрасываю.
и лежащий рядом лицензионный диск тут же становится нечитаемым?
У всех читается и пригоден, а у меня непригоден?
А может всё-таки это системный блок становится непригодным
для использования с этим носителем, а с самим носителем ничего не случилось?

> вообще - согласно пп 1 данной статьи - перенос с одного типа носителя на
> другой не является наказуемым, т.к происходят "изменения исключительно в
> целях их функционирования на технических средствах пользователя"

Вот - _в целях_.
То есть законность копирования ставится в зависимость от целей.
Ура - начальник темы может копировать cd на флешку безнаказанно!
Вот только - _перенос_. То есть, исходный носитель уничтожается.
Ну или как суд решит.

> "Аппаратный комплекс поставляется в виде готового решния в железном ящике и
> крепиться 8 блотами M6 на внутренную стенку оборудования". Бывают такие
> случаи, что просто некуда воткнуть этот несчастный сидиром.

Это проблемы производителя и покупателя оборудования, к которым
правообладатель программы (MS) не имеет ни малейшего отношения.
Несовместимость с оборудованием. Правообладателя не колышет.

> Любая копия, на любом носителе - архивная. А признать факт тиражирования
> можно лишь после того, как этой копией воспользовался кто-либо, не умеющий
> лицензии.

И докажут.

> Так можно договориться, что все скопированные тем или иным способом данные -
> не законны, и по каждому плачет турма.

Нет, я же написал - зависит от целей копирования.

> Правообладатель должен доказать, что в следствии копирования были нарушены
> его права. В текущем случае он сделать этого не сможет.

Правообладатель ничего доказывать не будет и в суде не будет
даже его представителя. Он даже дела возбуждать не будет.
Разберутся местными силами.
Достаточно инициативных общественных организаций
или правоохранителей.