Re: Ubuntu Intrepid, pidgin и "отпадающие" звуки...

,-------------[Sat, Apr 25, 2009 at 13:14 +0500, locke314:]
> Вот в убунту-ру пишут следующее:( dyug.od@gmail.com )
> Похоже на мой глюк, пульсеаудио выделывается...
> У меня оно правда проявляется по другому, то есть после загрузки -
> работатет, а после перелогина - нет.
> Опытным путем установлено, что если после выхода из сессии зайти в
> консоль и убить пульсеаудио - при следуюбщем логине будет все работать...
>
> У тебя похоже - он почему то не закрывает отзвучавшие сессии звуков...
>
> Запусти pulseaudio applet выбери там Volume control и посмотри что на
> входе, и что на выходе происходит...

> [...]
знакомый поставил какой то убунту (8.10 возможно) и как раз тыркал меня в аське со звуками ... которые не игрались почти ни в чем или игрались через раз - не помню.
был удален пульсаудио и установлена алса.
после етого неприятные эффекты пропали.
так сказать, вести с полей.
чего то они там в убунте перехимичили в очередной раз.
)
--
mpd status:	[playing]