Re: Ubuntu Intrepid, pidgin и "отпадающие" звуки...

Max V. Stotsky пишет:
Дело в pulseaudio. Попробуйте прибить его и играть звук через alsa.
Вот в убунту-ру пишут следующее:( dyug.od@gmail.com )
Похоже на мой глюк, пульсеаудио выделывается...
У меня оно правда проявляется по другому, то есть после загрузки -
работатет, а после перелогина - нет.
Опытным путем установлено, что если после выхода из сессии зайти в
консоль и убить пульсеаудио - при следуюбщем логине будет все работать...

У тебя похоже - он почему то не закрывает отзвучавшие сессии звуков...

Запусти pulseaudio applet выбери там Volume control и посмотри что на
входе, и что на выходе происходит...

>На что я отвечаю, среди прочего:
А мне кажется, что ни разу не похоже. Потому что звуки из других приложений продолжают нормально выводиться, в том числе из постоянно запущенного exaile (или "запущенной"?). А как запустить этот pulseaudio applet? Потому что ни whereis, ни aptitude search ничего вразумительного не говорят об этом. Это так называемый "Регулятор громкости"? Тогда там то, что и должно быть с моей матплатой: HDA ATI SB (ALSA Mixer)
Заранее благодарю. locke314.