Re: Маршрутизация через нескольких провайдеров

Hello!

On Fri, Apr 24, 2009 at 02:58:02PM +0400, Alex Petrov wrote:
> Ну 121 - это мой IP, 126 - шлюз провайдера. К MAC-адресу он не
> привязывается, все работало у меня на этой карте несколько лет. Я
> грешу на то что криво маршрутизация настроена.. втыкаю в ноутбут - все
> работает. и на втором и на третьем аплинке. Тут не может достучаться.

Попробуйте, все же, включить модем напрямую в сетевую сервера.

Если не поможет, то я бы сделал еще такой эксперимент:

Настроил бы на лэптопе адрес .126/29 и включил его в интерфейс сервера.
Если адрес .126 запингуется, то это полностью исключит вероятность того,
что на сервере проблемные настройки.

--
WBR,
Alex