Re: James Brown троль? [да!]

On Вторник 21 апреля 2009 20:07:52 Andrey Astakhov wrote:
> Удивляюсь количеству писем в рассылку. Когда Etch вышел такого не было.
> А самое главное, что основной создатель тем - смотрим топик.
> Во время выхода Etch на более сложные вопросы, мне говорили:
> "rtfm" или "google", что меня и оттолкнуло от Debian (простите, но
> аглицкому
> плохо учили). А сейчас..., то ли люди добрее стали, то ли Космос чем-то
> влияет.
>
> p. s. А может, и правда, James Brown не умер? А решил заняться Linux и
> выучил
> русский язык?

А я выскажу мнение относительно себя самого.
Рассылку читаю всю, читаю давно. Отмечаюсь как вопросами так и ответами крайне редко.
Насчёт вопросов мозу подметить так. Лично у меня вопросов по Linux возникает обычно по нескольку в день. Благо сейчас в интернете столько информации, что я практически всегда нахожу нужную мне и быстро. А вот в 1996 было сложно...
А с комментированием как-то не складывается.
То, что наш многоуважаемый Jamеs троллит не по-детски -- это факт.
Первая десятка линков от гугла в большинстве случаев бы спасла.
Видимо google.com резолвится для каждого по-разному, по заслугам.
И контент выдаёт соответствующий.