Re: James Brown троль?

Andrey Astakhov <andrey71r@yandex.ru> writes:

> Удивляюсь количеству писем в рассылку. Когда Etch вышел такого не
> было.  А самое главное, что основной создатель тем - смотрим топик.

Мне кажется, что засорять рассылку обсуждением личностей не
стоит. Единственное решение -- не обращать внимания, не отвечать,
scoring и т. д. Если коллективная реакция пойдет в одном направлении, то
человек просто перестанет получать ответы и, может быть, что-то поймет.

Я не отвечаю на вопросы Джеймса Брауна просто потому, что их подавляющее
большинство лежит вне поля моих интересов и знаний (имеется в виду, что
не могу помочь с тем, чем не пользуюсь). Однако когда ставлю Debian
людям, вчера сидевшим на Vista, то подобные вопросы возникают и у меня
самого. Как я решаю задачу? Мне приходится читать документацию на то,
что мне самому не надо, а также ищу В Google информацию на форумах
всяких и в рассылках. И на этих форумах я нахожу ответы на свои
вопросы. Но если бы не было таких Джеймсов Браунов, то и этих веток бы
не было. Всегда кто-то первый должен задать простой (и для
профессионалов, казалось бы, глупый вопрос), чтобы я нашел ответы и не
стал бы сам задавать в рассылку подобные вопросы. :)