Re: Установка с диска netinstall

,-------------[Sun, Apr 19, 2009 at 14:56 +0400, James Brown:]

|> |

|Накачать то можно, но как долго это будет происходить?!

зависит лишь от пропускной способности канала и характеристик сетевухи.

|Там итак когда aptitude update или aptitude install даешь команды, все
|остальные приложения зависают

к количеству опертивной памяти напрямую это не имеет нотношения.
п3-600\128 прекрасно держал в одном из офисов 15 клиентов по нфс\самба, ссх\дхсп\днс\нат\впн сервисы и работало ето все на рейзерфс ( который в целом считается самым нагруженным на процессор).
и очень хорошо себя чувствовал.
и команды aptitude update или aptitude install а так же любые другие команды установки или обновления вполне обрабатывал без заметного ущерба для общей производительности.

далее:
зависают на процессе скачки что ли?
не верю!
)
на стадии предварительного анализа базы данных пакетов или установки ,если комп пыхтит из последних сил - может быть.
но: качать должен легко и посвистывая.

|Или если много всяких программ запускаешь одновременно, причем не каких
|то сложных, а скажем одновременно заторенный почтовый клиент, заторенный
|браузер и незаторенный браузер.

не понимаю, какое отношение имеет здесь "заторенность" ( да и вообще мне ето кажется лишней данью паранойе, которая слегка у всех присутствует).
но мозилла - жреть, почтовый клиент ( какой ? ) - хз, некоторые = жрут.
в зависимости от мощности процессора - может ее и не хватать, особенно если своп пользуется.
но:
конкретно обьем памяти не имеет отношения к скорости и количеству сетевой активности.
общая нагруженность системы может не давать использовать пропускную способность сети по максимуму.

--
mpd status:	[playing]