Re: Установка с диска netinstall

Evgeniy M. Solodookhin пишет:
> ,-------------[Sun, Apr 19, 2009 at 14:45 +0400, James Brown:]

> очень интересное утверждение
> )

Накачать то можно, но как долго это будет происходить?!
Там итак когда aptitude update или aptitude install даешь команды, все
остальные приложения зависают
Или если много всяких программ запускаешь одновременно, причем не каких
то сложных, а скажем одновременно заторенный почтовый клиент, заторенный
браузер и незаторенный браузер.