Re: Новичок в Debian

On Saturday 18 April 2009 16:09:48 Artem Chuprina wrote:

AC>  SS> А существует ли какой-нибудь фейковый *dm, который в стартовом
AC>  SS> скрипте ничего не делает, но позволяет себя выбрать в качестве dm
AC>  SS> по умолчанию?
AC>
AC> Берешь любой, пишешь ему в начало стартового скрипта exit 0 и холдишь пакет.

Ну, это не выход. Во-первых, холд толком не работает (пакет всё равно через какую-нибудь задницу, но проапгрейдится). А во-вторых, неправильно менять файлы пакетов. Насколько вообще такой пакет востребован? Я раньше действительно exit 0 прописывал и не парился, а идея с пакетом как-то не приходила в голову.

--
Sergei Stolyarov