Re: Вопрос по загрузчику (было Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?)

On 2009.04.17 at 11:31:40 +0300, Oleksandr Gavenko wrote:

> Мозги правда отжирает 64-битная арифметика
> (до 2 раз большее потребление).
>
> Для целочисленных мат расчетов (криптуха например)
> в 2-3 раза прирост производительности.

Предъявите бенчмарки. Что-то по моим оценкам - нифига прироста не
наблюдается. А уж я криптографию всякую разную все время мучаю.

На мой взгляд, единственное место, где полезна 64-битная система, это
когда тебе нужен большой непрерывный кусок памяти (например SGA в
Oracle). То есть кроме больших баз данных и обработки изображений более
чем 32000x32000 (которые в Linux-е нынче и посмотреть-то нечем, не то
что обрабатывать),  ни за чем оно и не надо.