Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Monday 13 April 2009 19:59:15 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Свет на сцене меняется 5 раз в секунду.
> В итоге, чтобы снять штук 15 кадров, я вынужден снимать сериями по 5
> кадров - порядка сотни. Чтобы затем из 15 технически сносных кадров
> выбрать пару хороших (вспонимаем, что это не статичная съемка, а
> двигающиеся люди).

Вполне понятно. Но зачем эти кадры с собой куда-то возить, если можно в тот же
день поудалять лишние прямо на фотоаппарате? На 8 гиг флэшку помещаются тысячи
кадров, если вы оставите пару хороших кадров от каждого события, или даже 15
технически сносных, то вам указанной флэшки на годы хватит. Хранить же
полученные порядка сотни кадров, при том, что лишь 15 из них хоть на что-то
годятся - бессмысленно.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/