Re: оконный менеджер для EEE

On Wednesday 08 April 2009 13:37:22 Dmitry E. Oboukhov wrote:
DE> Вопрос: кто какой сабж использует?
DE> я как-то привык чтобы был таскбар, однако горизонтальный таскбар на
DE> высоте 600 пикселей - жуткое роскошество, видимо нужен вертикальный и
DE> без надписей. Ну и чтобы лёгонькое было и шорткатовое
DE>
DE> кто что посоветует?

Как ни парадоксально, но у сделал выбор в пользу KDE4. Панель с таскбаром сделал автосворачивающуюся, отключил всякие эффекты, выбрал компактную плазмовую тему. Всё работает, особых дополнительных тормозов нет. Ну и ещё всякие мелочи типа безрамочное окно браузера развёрнутое на весь экран и прочее подобное.
--
Sergei Stolyarov