Re: оконный менеджер для EEE

On Wed, Apr 08 2009 at 10:37, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я как-то привык чтобы был таскбар, однако горизонтальный таскбар на
> высоте 600 пикселей - жуткое роскошество, видимо нужен вертикальный и
> без надписей. Ну и чтобы лёгонькое было и шорткатовое
>
> кто что посоветует?

Попробуйте sawfish. Пользуюсь им уже лет 10 -- до сих пор и дома, где
сейчас 1600x1200, и на лекционном ноутбуке, где частенько нужно
1024x768. Периодически, раз в несколько лет просматриваю, что новенького
появилось среди WM. Последний раз приглядывался к awesome, но так пока и
остался на sawfish. Практически всё, что awesome умел на тот момент,
умеет и sawfish.

Таскбаром не пользуюсь даже на большом экране. Вместо него обход окон и
распределение их по виртуальным рабочим столам и группам. То есть, в
каждой области обхода у меня не больше двух-трёх окон. В такой ситуации
мне таксбар не нужен. Плюс пейджер крупным планом в отдельной рабочей
области, куда можно быстро переключиться с клавиатуры, если вдруг что-то
потерялось. Плюс список окон по горячей клавише.

Единственное, чего мне не хватало от панели -- часов. :) Вывесил их
вместе с датой в заголовок активного окна с помощью rich-title.

Приложения запускаются по горячим клавишам, плюс run-application таким
же образом. В итоге всё управляется с клавиатуры. Лёгонько и быстро. :)

Если будет интересно -- пишите, расскажу подробнее.

--
~dd