Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Dmitry Fedorov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 18:12:16 +0700:

 DF> Как скоро мы забудем про 3-5" отсеки и новый "диск" будем устанавливать
 DF> прямо в слот pci-e 16x ?

Я думаю, через пару лет.

 DF> Опять мамки с малым числом слотов устареют, опять бесконечные апгрейды
 DF> мамок и корпусов, чтобы туда помещались новые диски.

Мы вот тут прикидываем апгрейд...  Ага, машина возрастом 4 года не
апгрейдится.  ATA винты идут по цене антиквариата, а память, похоже,
вообще отсутствует.

 DF> А особо ценно - ограниченный срок службы SSD.

Ну, понятно, что маркетоиды Интела бегут впереди паровоза.  Но я бы
рекомендовал мотать на ус.  Через пару лет твердотельники, думаю,
достигнут срока службы лет 5 при серверной интенсивности работы с ними.
То есть лимитировать будет не их сдыхание.

--
Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.