Re: Mysql - размер дампа

Constantine -> debian-russian  @ Fri, 10 Apr 2009 08:28:14 +0400:

 C> Приветствую всех.

 C> Сорри за некоторый оффтоп...
 C> Гуглил - не нашел ответа..

 C> Есть хостинг с парой проектов. Форум и сайт, на mysql (каждый отдельно домен и
 C> базы).

 C> По данным phpmyadmin размер баз соответственно:

 C> сайт 25.9 Мб
 C> форум 22.8 Мб.

 C> При экспорте через phpmyadmin размеры дампов получаются

 C> сайт 24.7 Мб  (как-то вообще выдал 46-метровый файл)
 C> форум 20.7 Мб

 C> При mysqldump через ssh

 C> сайт 24.8 Мб
> [...]

mysqldump, будучи родной дампилкой от мыскля, выдает правильный дамп.
Если запущен с правильными аргументами.  А какой дамп выдает phpmyadmin
- вопрос сложный.  С другой стороны, вероятнее всего, он всего лишь
выдает результат работы mysqldump с _правильными_ ключами...

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>