Re: Список официальных репозиториев debian

Илья Таскаев wrote:
Да, спасибо, я уже там был. Отдельно спислок зеркал, отдельно то как их правильно прописать в sources.list Разобрался. В Debian все несколько сложнее. После того как Ubuntu рухнула в третий раз решил использовать более стабильный дистрибутив.

10 апреля 2009 г. 15:05 пользователь Konstantin <dj_doom@ukr.net <mailto:dj_doom@ukr.net>> написал:

    On Friday 10 April 2009 00:36:43 Илья Таскаев wrote:
     > Если кому не трудно, поделитесь списком оф. репозиториев для
    Debian lenny.
     > Stable, testing, мультимедиа. И вообще содержимым sources.list.
     > Искал в интернете список официальных репозиториев, но ничего
    полезного,
     > кроме зеркал на яндексе для etch, или репов для testing lenny не
    нашел.

    http://www.debian.org/mirror/list
    http://mirror.debian.org/status.html

    --