Re: hp f380 scaner problem

,-------------[Tue, Mar 31, 2009 at 12:51 +0600, Sergey Korobitsin:]
|Когда-то, а точнее в Tue, Mar 31, 2009 at 10:00 +0400, Vasil'ev Michail изволили разразиться высказыванием:
|
|А принтером вообще пользовались? Просто без вхождения в группу lp
|напечатать что-либо весьма проблематично. Баг, я думаю, можно заслать на
|udev, с низким приоритетом.

думаю, не баг ето, а неклассифицированность кобайна.
устройство из трех - значит три группы нужно пользователю.
из двух - надо две.
вполне, я считаю, закономерно.
читал про мандриву и федору и самсунг 4200 на опенпринтинг.орг - там все было так же и рекомендовалось добавлять в группу lp.
)

--
mpd status:	[paused]