Re: acpi/events/lidbtn отрабатывает дважды -- как побороть?

On Wed, 08.04.2009 23:55:18 , Murat D. Kadirov wrote:
> Если удасться забороть всплывшую проблему, не поленитесь, отпишите каким
> образом. Имею такую же проблему со своим ноутом (старик Amilo Pro
> v2030), я имею в виду проблему, которая была вами поднята в самом первом
> письме. Тред сохранил для дальнейшего более внимательного прочтения и
> разбирательств, как будет время. Думал, у вас всё благопалучно
> закончилось, ан нет.
Первая проблема действительно решилась. Эта уже другого происходения.

> Кстати, насколько я понимаю, это проблемные acpi. У меня, в частности,
> на полную мощность работал кулер. Заборол скармливанием ядру
> dsdt-таблицы (подробности http://acpi.sourceforge.net/dsdt/index.php).
> Может в вашем случае каким-нибудь боком подсобит.
Думаю, мою проблему можно решить без хаков, т.к. до того на этом же
ядре и этом же acpid всё работало. Понять бы только, как
диагностировать.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.