Re: json > mysql конвертер букмарков мозиллы

Hello!

On Wednesday 08 April 2009 05:35:53 Nicholas wrote:
> Незря. Мне бы эти директории любым способом вытянуть - все в одну ячейку
> или каждой свою - не важно (поддиректорий мало) - для конвертации, а
> далее они в "обьектно орьентированном" виде храниться будут, с
> произвольным количеством свойств.

Не путайте теплое с мягким. В сериализованном виде.

> Я так понял, что в базе iceweasel каждая ссылка имеет "parent" со
> значением -"id строки директории", которая в свою очередь тоже может
> иметь parent. Как это все обойти и сложить для каждой ссылки - пока
> обдумываю - буду рад примерам.

Использовать рекурсивный SQL (есть расширения для оракла, постгреса и т.п.)
или писать на каком-либо языке программирования. Также возможно, что модуль
роутинга из spatialite подойдет для решения указанной задачи. Имхо проще это
сделать, к примеру, на тикле.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/