Re: json > mysql конвертер букмарков мозиллы

Artem Chuprina wrote:
Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 7 Apr 2009 21:34:41 +0400:

 AP> Надеюсь, топикстартер не собирается _хранить_ список директорий в
 AP> отдельных полях БД - это лишено какого-либо смысла.

Ой, зря надеешься...

Незря. Мне бы эти директории любым способом вытянуть - все в одну ячейку или каждой свою - не важно (поддиректорий мало) - для конвертации, а далее они в "обьектно орьентированном" виде храниться будут, с произвольным количеством свойств.

Я так понял, что в базе iceweasel каждая ссылка имеет "parent" со значением -"id строки директории", которая в свою очередь тоже может иметь parent. Как это все обойти и сложить для каждой ссылки - пока обдумываю - буду рад примерам.

--
Sincerely,
	Nicholas