Re: Нет звука в Debian Lenny

2009/4/7 James Brown <jbrownfirst@gmail.com>:

> А не в курсе, есть русификаторы для упомянутых мною произгрывателей
> (alsa, rythmbox), а то в названиях русских дисков читаются кракозябли

Теги перекодировать в utf8 с помощью Easytag. Тогда везде будет
отображаться нормально.

Еще раньше можно было установить переменную GST_ID3_TAG_ENCODING=CP1251
и тогда проигрыватели, которые работают через gstreamer будут
отображать русские теги в id3v1.

Еще когда ритмбокс я просто запускал в локали ru_RU.CP1251 и добавляля
в него всю свою базу. Потом можно спокойно запускать в юникодной
локали и будет нормально в база все отображаться. Если надо будет
добавить, то опять запустить в локали ru_RU.CP1251. Но так лучше
извращаться, если по какой-то причине нельзя перекодировать теги.