Re: Нет звука в Debian Lenny

Иван Лох пишет:

> alsamixer и снимите mute с нужных вас каналов.

Открыл, mute не вижу.
Есть несколько колонок - Master, Headphon, PCM. Line, CD, Mic, Mic Boos,
IEC958, PC Speak и External
Master полностью заполнена цветными квадратиками и под ней указано
100<>100 (я так понимаю, это уровень громкости?), в ней внизу стоит два
нуля, остальные не заполнены и стоит два MM.
ММ - это и есть mute? И на что его менять, на два ноля?
Соответственно Headphon, PCM. Line, CD, Mic,  PC Speak перемещая по ним
курсор и наживая вверх-вниз я смог установить в положение 100<>100,
однако буквы ММ поменять не получается.
Mic Boos, IEC958 и External состоят только из части столбика - нижнего
квадрата с буквами ММ (два первых) и цифрами 00 (External), цифр под
ними нет.
После этого попробовал - звука нет.
P.S. Я еще не разобрался, как делать скриншот в системе :-[ O:-) , а то
бы приложил...