Re: Поддержка IOMMU процессором Core 2 Quad 6600Q

On Mon, 6 Apr 2009 22:27:39 +0600
"Murat D. Kadirov" <banderols@gmail.com> wrote:

> В последних релизах kvm появилась поддержка проброса pci-устройств из
> хоста в гостевую машину. Для того, чтобы всё это нормально работало в
> kvm (как в прочем и в xen, насколько я понил) необходима поддержка
> процессором IOMMU. Поддерживает ли процессор Intel Core 2 Quad Q6600
> данную функциональность? Единственное, что удалось нагуглить, что
> наличие Intel vPro является одним из признаков того, что IOMMU
> поддерживается (у меня этого нету, по крайней мере в БИОСе
> относительно этого пусто, как и в документации к мат.плате).

> [...]

IOMMU это свойство контроллера памяти в некотором смысле. Поэтому надо
смотреть в спецификации матери.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D