Поддержка IOMMU процессором Core 2 Quad 6600Q

В последних релизах kvm появилась поддержка проброса pci-устройств из
хоста в гостевую машину. Для того, чтобы всё это нормально работало в
kvm (как в прочем и в xen, насколько я понил) необходима поддержка
процессором IOMMU. Поддерживает ли процессор Intel Core 2 Quad Q6600
данную функциональность? Единственное, что удалось нагуглить, что
наличие Intel vPro является одним из признаков того, что IOMMU
поддерживается (у меня этого нету, по крайней мере в БИОСе относительно
этого пусто, как и в документации к мат.плате).

p.s. О том, что пробросить pci-устройство итак возможно - осведомлён. Но
как я понил, это будет работать жутко медленно.

p.p.s. Вполне, возможно, что это иное название технологии VT-d (не
путать с Vanderpool technology), но не уверен. Опять же про VT-d ни в
БИОСе, ни в документации не слово.

Спасибо,
--
Murat D. Kadirov