Re: Есть ли изменялки голоса в дистрибьютиве lenny

Hello!

On Wednesday 01 April 2009 16:09:21 Иван Лох wrote:
> Все это и многое другое прекрасно формализуется. Вообще, я видел статью
> где амплитудно-частотно-временную (?) характеристику произношения отдельных
> звуков сравнивали с отпечатком пальца, по уникальности и завязанности на
> на особенности речевого аппарата. На эту тему есть много публикаций.

Полиспектр нужно смотреть. Точнее, достаточно биспектра. Правда, практические
его применения в основном в военной области, так что информацию найти сложно.
Мат. часть читайте в работах Бочкова Г.Н., Дубкова А.А., Малахова А.Н.
(перечислил в алфавитном порядке). На радиофаке ННГУ имеются несколько
прикладных реализаций, часть из них гражданского назначения (например,
исследование тонов сердца) и опубликованы. Если вы корифей в области
спецфункций, то еще можно почитать работы Саичева А.И.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/