Re: Есть ли изменялки голоса в дистрибьютиве lenny

On Wed, Apr 01, 2009 at 05:59:33PM +0600, Murat D. Kadirov wrote:
> обороты, паузы между законченными предложениями, грамотность и
> наполненность речи. Т.е. с привлечением лингвистических дисциплин и
> соответствующих специалистов. Компьютеры, программы здесь абсолютно ни к
> чему. На чистую воду выведут по причине того что в школе по русскому
> языку и литературе была двойка, или наоборот :-)

Все это и многое другое прекрасно формализуется. Вообще, я видел статью
где амплитудно-частотно-временную (?) характеристику произношения отдельных
звуков сравнивали с отпечатком пальца, по уникальности и завязанности на
на особенности речевого аппарата. На эту тему есть много публикаций.

> Если я правильно понил ход вашей мысли, то и в данном случае такая
> запись вполне результативно может быть подвергнута анализу тех же
> лингвистов, филологов. Как избежать? Использовать максимально короткие

Программы устанавливающие авторство текста, безо всяких филологов на чистом
байесе имеют высокую эффективность. Другое дело, что нужны десятки, а лучше
сотни предложений.