Re: Не могу найти IE в Debian Lenny

Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 02 Apr 2009 15:47:18 +0300:

 EVL> Хорошо сказал. С другой стороны, если кто-то нарушает корпоративную
 EVL> политику с точки зрения безопасности (например, нешифрованная передача
 EVL> закрытых корпоративных данных по IM), то тут будет прав не человек, а
 EVL> политика.

Нешифрованная передача данных - это не инструмент.  Краевые условия
рабочей задачи - это часть работы.  С другой стороны, если они меня не
устраивают (кое-где дресс-код - вполне себе часть работы), я там, опять
же, тупо не работаю.  До сих пор, в общем, все устраивало.  Я, со своей
стороны, не диктую менеджерам, на какой ОС должен работать бортовой
компьютер в машине, на которой они ездят к заказчику, из которого они
извлекают денег за мою работу.

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент
не выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus