Re: Не могу найти IE в Debian Lenny

Artem Chuprina wrote:
> Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 02 Apr 2009 19:02:11 +0700:
>
>  AC>> С внутрикорпоративным бывает проще.  Пишется служебная записка,
>  AC>> пара разговоров с начальством вверх по лестнице - и есть шанс, что
>  AC>> ответственному за сайт таки вставят положенный пистон...
>
>  MG> Или наоборот. Пистон вставляют тому, кто пользуется не браузером,
>  MG> предписанным корпоративной политикой по IT.
>
> А я, знаешь ли, не работаю там, где от меня требуется не работа, а
> следование корпоративной политике.  И другим не рекомендую, да.  А если
> [...]
Хорошо сказал. С другой стороны, если кто-то нарушает корпоративную
политику с точки зрения безопасности (например, нешифрованная передача
закрытых корпоративных данных по IM), то тут будет прав не человек, а
политика.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer