Ответ: Что означает этот результат команды dmesg?

31.03.09, Roma Yandolin<madw@madworld.ru> написал(а):

> Ты статью читал, ссылку на которую я привел в первом сообщении этого
> треда? Там есть ответ на этот вопрос.

> Плохо читал статью, ссылку на которую я приводил. Там про это написано.

Прочитал статью, спасибо.
Возникли следующие вопросы:
I. По проводному соединению:
1. У меня, как я писал, ADSL-модем с функцией роутера. В нем настроены
две LAN группы, в первую входят все проводные соединения с компами и
вайфай, во вторую - интернет-телевидение.
Как я понимаю, в данном контексте роутер работает аналогично
коммутатору (в плане разделения на LAN-группы), а внутри LAN-группы
типа как хаб? То есть внутри LAN группы видимо циркулируют все пакеты
между подключенными компьютерами, аналогично хабу. Почему тогда не
получается снифить их все?
2. Как в моем случае подключиться извне к роутеру (физически), там
телефонный провод на входе идущий к АТМ и оператору ADSL?
II. По беспроводному:
1. Как проверить, поддерживает ли мой драйвер промиск-режим. Речь идет
о драйвере  rt73usb стандартного дистрибьютива Debian.
2. Судя по всему, поддерживает, раз в публичной точке доступа я ловил
чужие пакеты.
Тогда не ясно, почему в одних случаях я их ловил, в других нет.
Гипотетически, как тут кто-то написал, может быть кто-то просто
включил свой ноутбук тоже. Однако я видел, что неск. человек сидят со
своими ноутами, но он ловил только широковещательные пакеты (судя по
ip) от них, а когда я зашел в тоже кафе позже и вновь включился - уже
все или по крайней мере часть их, судя по адресу - не
широковещательные.

Ghjxbnfk cnfnm.