Re: Сборка пакетов из testing/sid в Lenny. Зависимости.

29 марта 2009 г. 20:01 пользователь Eugene V. Lyubimkin <jackyf.devel@gmail.com> написал:
Alexander Tiurin wrote:
> Доброго времени суток!
> Понадобилось проделать сабж с transmission. Сей пакет требовал
> удовлетворения ряда зависимостей, одно из которых это какая-то
> библиотека завязанная с openssl или как -то так.  Сборка этого павета с
> нeжной библиотекой и дальнейшая его установка приводит к нарушениям
> зависимоти уже установленных пакетов.
Вот с этого места подробнее. Я сомневаюсь, что новый transmission потребовал
нового openssl.

Вчера собирал долго несколько пакетов, включая transmission и уже не помню  точно, что там было.  Помню, что собрал я его с игнорированием одной зависимости.

Кстати, на http://wiki.debian.org/DebianRussian/deb-inside прочитал про  dpkg-debcontrol с помощью которого можно манипулировать версией пакета, т.е. назначить одному пакету произвольную версию. В принципе, можно таким образом стащить пакет из сида например, собрать его в ленни и обозначить той версией, которая не конфликтует в системе. Кажется, что это не учень удачный способ, но другово пока не вижу.