Re: XkbLayout "ru,us", gnome-terminal, ctrl+c или русскаяраскладкав gdm

3/26/2009, "Maxim Popov" <popovmxm@mail.ru> вы писали:

>Хочу русскую раскладку по умолчанию в gdm. Потому что логин у
>пользователей на русском.
>В xorg.conf сделал:
>        Option          "XkbLayout"     "ru,us"
>Цель достиг, все работает, ввод только на русском, пользователи
>раскладки не переключают, английским ни где не пользуются.
>Но!!!
>В gnome-terminal комбинации с ctrl вводят русские символы. Т.е. жму
>"ctrl-z", получаю "я".
>Во всех других программах, например, evolution и xterm, комбинации с
>ctrl работают как обычно.

> [...]

Не знаю, поможет ли это вам... У меня были точно такие же симптомы - ввод
русских букв в gnome-terminal после нажатия Ctrl+английской буквы, но
были они при умолчательной (английской) раскладке. Как выяснилось,
проблема заключалась в том, что в гномовских свойствах клавиатуры я
указал конкретную модель (Logitech Ultra...) После замены ее на
умолчательную (что-то вроде "Простая клавиатура", точно не помню),
глюк ушел.

С уважением,
Алексей Мишустин