Re: Perl or Python?

ivan demakov пишет:
On Wednesday 25 March 2009 15:40:17 Alexey Pechnikov wrote:
о чем это говорит?  разве что о том, что в лиспе очень удобно работать со
списками.
Тогда и надо с векторами работать. Как раз их в виде списка обрабатывать
удобно. С матрицами как списком списков уже далеко не так удобно, как с
простыми списками.

как я уже признался, я понятия не имею как надо работать с матрицами.
так что, я говорю не о матрицах, а о языках.

лисп -- хороший язык, но с ним как с фордом, который может быть любого цвета, если этот цвет черный. вот и на лиспе удобно работать с любыми данными, если эти данные -- список.

если вы согласны мирится со списочным представлением данных, то лисп даст многое.
и, кстати, человек и сам любит представлять данные в виде списков.
если бы не странная форма лисповских программ, лисп мог бы завоевать гораздо болше поклонников.

Это такой хитрый критерий отсева пользователей: осилил или не осилил.