Re: Perl or Python?

On Wednesday 25 March 2009 15:40:17 Alexey Pechnikov wrote:

> Тогда и надо с векторами работать. Как раз их в виде списка обрабатывать
> удобно. С матрицами как списком списков уже далеко не так удобно, как с
> простыми списками.

как я уже признался, я понятия не имею как надо работать с матрицами.
так что, я говорю не о матрицах, а о языках.

лисп -- хороший язык, но с ним как с фордом, который может быть любого цвета,
если этот цвет черный.  вот и на лиспе удобно работать с любыми данными, если
эти данные -- список.

если вы согласны мирится со списочным представлением данных, то лисп даст
многое.
и, кстати, человек и сам любит представлять данные в виде списков.
если бы не странная форма лисповских программ, лисп мог бы завоевать гораздо
болше поклонников.

вот только, даже сейчас, иногда приходится думать об эффективности,
а значит подстраиваться под чертову машину, которая про списки не знает и
знать не хочет.  а компиляторы все еще не достаточно умны :-(
и по видимому, никогда не станут.
а если, вдруг, станут, то и програмировать станет не надо, достаточно будет
что-то промямлить невнятное и умная машина и накормит и напоит и спать
уложит ;-)  неясно только, разбудит ли

--
подводят меня
а там, мня, щорк статион..