Re: Perl or Python?

On Wednesday 25 March 2009 12:19:09 Artem Chuprina wrote:
> ivan demakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 25 Mar 2009
> 10:45:58 +0600:
>
>  id> а если представить матрицу в виде  массива, как положено,
>
> Вот сразу видно, что матрицы кто-то видел только учебные...  В реальных
> задачах в виде массива с ними неудобно делать вообще всё.  Начиная с
> хранения.

это точно.  в смысле не видел.
но разговор ведь не об этом?

или все таки в виде списка из надо хранить?

или все таки тот пример про транспонирование матриц ни к матрицам ни к
транспонированию не имеет отношениея?

я вот как-то раз видел круглую программу, на С, которая вычисляет число пи.
очень красиво, абсолютно не понятно, и совершенно бесполезно ;-)