Re: NTP-сервера Debian

В Срд, 25/03/2009 в 09:24 +0300, James Brown пишет:

> Ну, про судебное преследование за пользование Tor'ом не я начал... :-)
> P.S. Имхо, инфобезопасность важна не только от действий хакеров и своих
> собственных работников-ламеров :-) , но и в не меньшей степени - от
> действий государства. А то я от некоторых фирм просто офигевал, они по
> внутренней e-mail переписке решают все вопросы, в т.ч. - выделения денег
> для дачи взяток 8-)   Не удивительно, что когда потом приходят и изымают
> сервера ...

Какой-бы крутой не был админ, информ-безопасность не в последнюю очередь
зависит также от грамотной работы пользователей и регулярными их
дрессировками на предмет обращения с конфиденциальной информацией.
С сожалением добавлю, что этого я никак добиться не могу.

Так-же полезны могут быть регулярные публичные порки за нарушения.

Борьбу с "информационной безопасностью" следует начинать не с
использования tor-a, а с "учиться, учиться и еще раз учиться"

--
DamirX